Консалтинговая компания "Юникон"  рада приветствовать соискателей. На этой странице Вы найдете информацию о том, каких сотрудников мы ищем, какие цели ставим перед нашей командой и в каком направлении движемся.

Мы создаем интеллектуальные решения для бизнеса, если Вы готовы к работе  с нестандартными задачами, применению своих аналитических и творческих способностей, мы будем рады видеть Вас в нашей компании.

Работа в  "Юникон " - это возможность самореализации и карьерного роста для целеустремленных людей. Наши ценности - интеллект, развитие, ответственность.

 

На сегодняшний день компания «Юникон» является ведущей компанией в области саморегулирования, сертификации и лицензирования в г. Томске и Томской области. Несмотря на малый штат организации, мы обслуживаем десятки компаний и предоставляем им высокий уровень сервиса. Все это стало возможным при условии тщательного подбора кадров, которому мы уделяем особое внимание. В данный момент перед компанией стоят следующие амбициозные задачи: расширение линейки и диверсификация продуктов и услуг; укрепление лидирующих позиций в регионе и выход на федеральный уровень.

 

Наши вакансии

 

ПОМОЩНИК ЮРИСТА

Компания "Юникон" приглашает на работу начинающего юриста, который желает применить свои способности и теоретические знания на практике и готов нести ответственность за результаты своей деятельности. Наша компания специализируется на оказании услуг для получения разрешительной документации любого уровня сложности, лицензировании, сертификации,  интеллектуальной собственности. Мы работаем с юридическими лицами по всей России. В процессе работы с клиентами мы требуем от наших сотрудников полной отдачи работе, знания деловой этики, способности самостоятельно организовывать производственные процессы исполнения заказов. Если Вы имеете отличные коммуникативные навыки и способны системно и гибко мыслить, самостоятельно определять приоритеты, видеть первостепенные задачи, анализировать способы их решения и выбирать оптимальный - мы предлагаем Вам уникальную возможность работы и профессионального роста в нашей компании.


Обязанности:

  • оказание консультационных услуг  для юридических лиц,
  • анализ законодательства в сфере лицензирования и разрешительной документации,
  • подготовка пакета документов и юридическое сопровождение клиентов в процессе получения лицензий, допусков на строительство, сертификации  и иных категорий разрешительной документации,
  • подготовка и анализ договоров,
  • подготовка документов в сфере защиты интеллектуальной собственности,
  • полная организация процесса получения разрешительных документов,
  • работа с контролирующими и лицензирующими органами.

 

Требования к специалисту:

  • высшее (неполное высшее) юридическое образование (рассматриваем студентов 3-4 курса, магистрантов),
  • отличные успехи в учебе,
  • системное мышление, конструктивный и последовательный подход к решению любой задачи,
  • отличные коммуникативные навыки, дипломатичность,
  • опыт работы - не обязателен,
  • внимательность,
  • умение гибко и аргументированно толковать закон,
  • аналитический склад ума,
  • наличие рекомендаций (с места учебы, практики, стажировки, предыдущего места работы).

 

Условия:

  • Неполный рабочий день,

_________________________________________________________________________________________

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

 

вакансия менеджер продаж томск

Если ты:

  • легко находишь общий язык с деловыми людьми;
  • способен индивидуально разобраться, что нужно и важно клиентам (собственникам и топ-менеджерам бизнеса);
  • способен создать для них индивидуальные коммерческие предложения;
  • умеешь выделить уникальность торгового предложения, достичь эффективного call to action и можешь рассчитать life time value;
  • умеешь работать с цифрами и показателями, оперировать ими для достижения целей;
  • способен запланировать в CRM и реализовать крупные и долгосрочные сделки;
  • заинтересован в продаже сложных и высокотехнологичных продуктов;
  • можешь реализовывать крутые федеральные и международные проекты, достигать высоких показателей  и достойно зарабатывать,

То эта вакансия для тебя!

 

Для чего мы ищем тебя:

На сегодняшний день компания «Юникон» является ведущей консалтинговой компанией в Томской области, которая занимается консалтингом в сфере B2B по получению разрешительной документации любого уровня сложности, стандартизации, HR и международного консалтинга. В условиях малого штата компании мы обслуживаем десятки клиентов, при этом постоянно повышаем качество и спектр услуг. Все это стало возможным при условии тщательного подбора кадров, которому мы уделяем особое внимание.

Мы создаем решения для бизнеса, и если ты готов к продвижению амбициозных проектов федерального и международного уровней, применению своих творческих способностей и опыта продаж, стань частью нашей компании.

 

Что надо делать:

  • Разработка клиентской базы;
  • Проведение встреч и переговоров с клиентами;
  • Проведение переговоров с потенциальными клиентами;
  • Разработка коммерческих предложений под индивидуальные запросы клиента;
  • Доведение клиента до заключения сделки;
  • Сопровождение клиента на всех этапах работы с компанией;
  • Разработка и усовершенствование скриптов продаж;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Проведение удаленных переговоров и презентаций в формате видео;
  • Планирование и реализация планов продаж;
  • Участие в совершенствовании маркетинговых технологий;
  • Учет показателей продаж.

 

 

Что надо иметь:

  • Высшее образование;
  • Успешный опыт активных продаж;
  • Успешный опыт разработки и работы со скриптами продаж;
  • Продвинутые навыки работы с CRM-системами (предпочтительно Bitrix24);
  • Результативный опыт ведения переговоров на уровне первых лиц;
  • Успешный опыт публичных и видеовыступлений;
  • Приятная внешность и голос;
  • Грамотная поставленная речь;
  • Успешный опыт разработки коммерческих предложений;
  • Опыт работы в команде;
  • Опыт работы с показателями продаж;
  • Желательно знание иностранных языков.

 

Что мы предлагаем:

  • З.п. до 100 000р
  • 5/2, 7-часовой рабочий день, с 10.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;
  • Рабочее место в современном офисе в центре города;
  • Бонусы и премии по результатам работы;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста (коммерческий директор);
  • Наличие испытательного срока - 3 месяца.

Что работа в компании дает тебе:

  • Работу в сильной команде, достигающей поставленных целей;
  • Интенсивное развитие в интеллектуальной бизнес среде;
  • Возможности для применения знаний, навыков, практического опыта;
  • Широкий сегмент рынка и, соответственно, постоянная работа с новой и интересной информацией;
  • Реализация амбиций, карьерный рост (коммерческий директор);
  • Интересные крупные проекты, требующие нестандартных решений;
  • Возможность реализации способностей на международном уровне;
  • Возможность достойного заработка.

 

ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ



Кого мы ищем:

Мы ищем ответственного и отлично организованного сотрудника, желающего развиваться в области менеджмента и способного максимально повысить эффективность работы руководителя. Способного обеспечить полную организационную поддержку руководителю в процессах сбора и анализа управленческой информации, процессах производства и реализации решений.

Ответственного и активного сотрудника, для которого порядок, четкость и последовательность - не пустые слова, а стиль жизни, который желает применить свои навыки в эффективном «саппорте» руководителя.

 

Почему мы ищем Вас:

На сегодняшний день компания «Юникон» является ведущей консалтинговой компанией в Томской области, занимающейся юридическим консалтингом в сфере B2B по получению разрешительной документации любого уровня сложности. 

В данный момент мы ищем помощника руководителя, ученика, желающего стать мастером в области тактического менеджмента. Мы нацелены вырастить эффективного исполнительного директора для нашей компании.

Обязанности:

  • Планирование, организация и контроль дел руководителя;
  • Формализация управленческих решений руководителя;
  • Сбор управленческой информации(показателей) и составление отчетов;
  • Контроль и обеспечение документооборота в организации;
  • Поиск и обработка необходимой для руководителя информации;
  • Участие в удаленных аудио и видео конференциях с руководством по разработке решений;
  • Организация и обеспечение закупок компании;
  • Выполнение дипломатических поручений руководителя (телефонные переговоры и встречи);
  • Офисная работа с оргтехникой, печать, сканирование и т.д.;
  • Выполнение отдельных поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно менеджмент), отличные успехи в учебе;
  • Порядочность, ответственность, пунктуальность, педантичность, последовательность, исполнительность;
  • Знание основ СМК и построения бизнес процессов в организации;
  • Способность и навыки визуализации бизнес процессов;
  • Умение воспринимать большие объемы сложной информации, умение слышать и воспринимать услышанное;
  • Отличные навыки и готовность к использованию современных технологий управленческого учета, планирования и тайм-менеджмента;
  • Активная жизненная позиция, готовность к интенсивному развитию;
  • Отличная память, явная склонность к объективности и рациональности, внимание к деталям;
  • Грамотная и четко поставленная речь, отличные коммуникативные навыки;
  • Презентабельный внешний вид, аккуратность;
  • Cпособность к рефлексии, высокая стрессоустойчивость;
  • Знание иностранных языков.

Что мы предлагаем:

  • Заработная плата: от 10 000 до 50 000 руб.;
  • 5/2, 7-часовой рабочий день, с 10.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;
  • Рабочее место в современном офисе в центре города;
  • Бонусы и премии по результатам работы;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста (исполнительный директор);
  • Наличие испытательного срока - 3 месяца.

Что работа в компании «Юникон» дает Вам:

  • Положение внутри компании: Вы находитесь в непосредственной близости от центра принятия решений, видите и ощущаете, понимаете «как это работает»;
  • Роль: Вы принимаете непосредственное участие в самом важном процессе предприятия - его управлении, от качества вашей работы зависит качество работы компании в целом. Вы имеете возможность понять и улучшить эти процессы, сделав компанию более успешной, а наших клиентов более счастливыми;
  • Миссия: Вы работаете в компании, которая помогает другим организациям развиваться, открывать новые направления, делать свой продукт качественнее и безопаснее, что в итоге - развивает экономику и благосостояние страны в целом;
  • Интерес: Вы работаете постоянно над новыми решениями и проектами, интеллектуальная, динамичная деятельность;
  • Среда: Вы работаете в сильной команде, которая достигает поставленных целей и постоянно развивается;
  • Обучение: Вы обучаетесь самым передовым практическим навыкам и технологиям управления;
  • Карьера: Вы становитесь полноценным руководителем, мы растим из Вас исполнительного директора компании;
  • Заработок: Вы получаете возможность достойного заработка по результатам работы.

______________________________________


МЕНЕДЖЕР ОФИСА

 

Мы ищем вас, если:

  • Общение с людьми доставляет удовольствие вам и вашим собеседникам
  • высокое качество обслуживания и отличный сервис для вас не пустые слова

 Почему мы ищем Вас:

На сегодняшний день компания «Юникон» является ведущей консалтинговой компанией в Томской области, занимающейся юридическим консалтингом в сфере B2B по получению разрешительной документации любого уровня сложности. В условиях малого штата компании мы обслуживаем десятки клиентов, при этом постоянно повышаем качество оказываемых услуг, все это стало возможным при условии тщательного подбора кадров, которому мы уделяем особое внимание.

Мы создаем интеллектуальные решения для бизнеса и, если Вы готовы к работе  с нестандартными задачами, применению своих творческих способностей, мы будем рады видеть Вас в нашей компании.

Что надо делать:

  • Работа с входящим потоком клиентов: обработка звонков, конверсия, переговоры, торги, видео презентации
  • Работа с базой CRM
  • Работа со скриптами продаж
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Учет показателей продаж

Что надо иметь:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в команде
  • Приятная внешность и голос
  • Грамотная поставленная речь
  • Желательно знание иностранных языков

Что мы предлагаем:

  • 5/2, 7-часовой рабочий день, с 10.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;
  • Рабочее место в современном офисе в центре города;
  • Бонусы и премии по результатам работы;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Наличие испытательного срока - 3 месяца.

Что работа в компании дает Вам:

  • Возможность достойного заработка
  • Работу в сильной команде, достигающей поставленных целей
  • Возможности для применения Ваших знаний, навыков, практического опыта
  • Новые интересные проекты, требующие нестандартных решений
  • Возможность реализации ваших способностей на международном уровне

________________________________________________

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

Кого мы ищем:

Мы ищем сотрудника, который любит общение и получает азарт от достижения результатов. Человека, который способен ощутить улыбку на другом конце провода и улыбнуться в ответ так, чтобы ее почувствовал собеседник.

Почему мы ищем Вас:

На сегодняшний день компания «Юникон» является ведущей консалтинговой компанией в Томской области, занимающейся юридическим консалтингом в сфере B2B по получению разрешительной документации любого уровня сложности. В условиях малого штата компании мы обслуживаем десятки клиентов, при этом постоянно повышаем качество оказываемых услуг, все это стало возможным при условии тщательного подбора кадров, которому мы уделяем особое внимание.

Мы создаем интеллектуальные решения для бизнеса и, если Вы готовы к работе  с нестандартными задачами, применению своих творческих способностей и опыта продаж  мы будем рады видеть Вас в нашей компании.

Что надо делать:

  • Обработка входящих контактов
  • Конверсия и переговоры
  • Работа с базой CRM
  • Торги
  • Разработка и совершенствование скриптов продаж
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Проведение удаленных видео переговоров
  • Участие в видео презентациях
  • Проведение встреч и переговоров
  • Планирование и реализация плана продаж
  • Учет показателей продаж

Что надо иметь:

  • Высшее образование
  • Успешный опыт активных продаж
  • Успешный опыт разработки и работы со скриптами продаж
  • Успешный опыт работы с CRM системами (предпочтительно Bitrix24)
  • Успешный опыт ведения переговоров на уровне первых лиц
  • Успешный опыт публичных и видео выступлений
  • Приятная внешность и голос
  • Грамотная поставленная речь
  • Успешный опыт разработки и составления коммерческих предложений
  • Опыт работы в команде
  • Опыт работы с показателями продаж
  • Желательно знание иностранных языков

Что мы предлагаем:

  • З.п. до 100 000р
  • 5/2, 7-часовой рабочий день, с 10.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;
  • Рабочее место в современном офисе в центре города;
  • Бонусы и премии по результатам работы;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Наличие испытательного срока - 3 месяца.

Что работа в компании дает Вам:

  • Возможность достойного заработка
  • Работу в сильной команде, достигающей поставленных целей
  • Возможности для применения Ваших знаний, навыков, практического опыта
  • Широкий сегмент рынка для работы и, соответственно, постоянная работа с большим объемом новой информации, будет интересно;)
  • Реализация амбиций, карьерный рост
  • Новые интересные проекты, требующие нестандартных решений
  • Возможность реализации ваших способностей на международном уровне

_________________________________________________

ДИЗАЙНЕР ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Кого мы ищем:

Мы ищем сотрудника, который который будет создавать и постоянно совершенствовать нашу «айдентику» , а именно - фирменный стиль, логотип, элементы дизайна сайта, презентации, коммерческих предложений.

Если твое призвание - творить и ты готов давать качественный результат, то эта вакансия для тебя.      

 

Почему мы ищем Вас:

Компания "Юникон" постоянно развивается, и сейчас мы выходим на федеральный уровень. Поэтому мы ждем от соискателей максимального качества и продвинутых решений при реализации проектов. 

Мы создаем качественный продукт, а задачи дизайнера входит создание классной упаковки для нашего продукта.

Что надо делать:

  • Создание логотипа,
  • Разработка фирменного стиля компании,
  • Подготовка отдельных элементов дизайна.

Что надо иметь:

  • Портфолио,
  • Желание создавать продвинутые решения в дизайне консалтинговой компании.

Что работа в компании дает Вам:

  • Реализация творческого потенциала за достойное вознаграждение,
  • Возможность постоянного сотрудничества с ведущей компанией Томской области в сфере разрешительной документации,
  • Работа с новыми интересными проектами - мы поддерживаем креативные идеи и готовы за них дополнительно платить,
  • Возможность создать произведение бизнес-искусства - нам не нужны просто красивые элементы дизайна, нам нужны реально работающие элементы стиля компании и ее концепции
  • Постоянное развитие - мы с каждым разом улучшаем производимый продукт. 

 

Мы ищем человека, который нарисует миссию и видение компании так, как это чувствуем мы, ее сотрудники и руководство.

Полон идей и ищешь поле для творчества? Свяжись с нами, пройди отбор и с азартом берись за большой проект. Стань мастером линий и цвета - нарисуй нам наш «Юникон».

 

___________________________________________________

ПОМОЩНИК КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕРА

Кого мы ищем:

Сейчас мы ищем помощника контент-менеджера или, другими словами, ассистента, который обеспечит техническую часть создания видеообраза компании.

Почему мы ищем Вас:

Компания "Юникон" постоянно развивается, и сейчас мы выходим на федеральный уровень. Одним из направления продвижения является развитие видеоканала в Youtube. Поэтому сейчас очень много интересной и креативной работы по созданию и продвижению канала. 

Что надо делать:

 

  • Помощь в съемке (снимаем в разных локациях),
  • Видеомонтаж - монтаж видео, добавление эффектов (или спецэффектов), подбор музыки, добавление деталей дизайна и стиля в видео,
  • Разработка инфографики для видео,
  • Участие в креативной части по созданию канала - выбор интересных ситуаций и мест для съемки, добавление атрибутики для съемки и т.д.

 

Что надо иметь:

  • Навыки обработки видео в видеоредакторах,
  • Композиционное видение,
  • Желание работать и совершенствовать видеоматериал,
  • Навыки продвижения видеоканала в Youtube приветствуются.

Что работа в компании дает Вам:

  • Реализация творческого потенциала за достойное вознаграждение,
  • Возможность постоянного сотрудничества с ведущей компанией Томской области в сфере разрешительной документации,
  • Работа с новыми интересными проектами - мы поддерживаем креативные идеи и готовы за них дополнительно платить,
  • Возможность создать качественный продукт (видеоматериал),
  • Постоянное развитие - поиск интересных и смелых решений в подготовке видеоматериала.

 

__________________________________________________

 

Если Вам интересна работа в нашей компании, изучите, пожалуйста, на сайте http://un1con.tomsk.ru наши услуги и отправьте на ящик vacancy@un1con.tomsk.ru вместе с резюме сопроводительное письмо, в котором укажите, почему хотите работать именно в нашей компании и чем Вы можете быть полезны компании «Юникон».

Резюме без сопроводительных писем не рассматриваются.

ВНИМАНИЕ: если у Вас есть возможность связи посредством Skype, просим указывать Ваш логин и время, в которое Вы можете воспользоваться этим средством связи. Так Вы скорее получите возможность пройти собеседование с генеральным директором компании.

 

_____________________________________________________________________________________________

Ждем Ваше резюме!